воскресенье, 9 декабря 2007 г.

*ASTROЛОЦИЯ*

Hellcome to my GalaXY))

GalaXY Hunter Drax))
Nevermore...Галерея Ненарисованных Мною КартинЖестокая играЧто скроет дождьОсновной инстинктЧокнутыйНе проходи мимоСолги мнeМиражRunawayЧёрно-белоеТак былоОдин последний вздохФиолетовый лотос твоих объятийЕщё немного про ЛюбовьНапиши мне письмоТак родилась РадугаВиртаполис


GalaXY Hunter Drax))


Багряное затменье на двоихБез-тебя я шёпот ВселеннойОрфей
В громком безмолвииВысшее Причастие ЛюбвиОдна лишь мысль о тебеТемпература сгорания душиВлюблённый в бабочку драконХрам моей Любви
Forget-me-notКентаврГосподин Моего ЖеланияНекем дышатьКрылат мой левБольДобрый бог АмнезииНапрасно время не кориУстав быть сильным - слабым сталЗачем?Моё ЛетоЯ пишу их кровью сердцаБыть с тобой!Ненавижу слово "позже"Осенний-янтарныйОсенний-маренгоИ оригами облаковО, страх, мой бич!Что ветер навеялПотерянный адСонетус виртуалисДом-для-прохожихСлова...(дуэт))Всегда есть и тот, кому много хужеВетер я люблю беспутный Кара небеснаяДни-невидимкиLe sonnet à la XIX s.)РусалочкеГибель боговМой ангел скорбящийBDSM-ка))Фея СтиховThunderbirdМоя Тайна


GalaXY Hunter Drax))
Mon bien-aiméTon âmeKelebrin EredelQch un peu de jesuite


GalaXY Hunter Drax))


Wicked gameТвоя душа451` по ФаренгейтуBring me a letter!Морем рождённаяParis, Paris)Vivre la vieМыльные пузыри счастьяHouse of the Rising SunLascia ch'io piangаОчень органичноUna voce poco fa4ever youngДа будет солнце!Wonderfool lifeДубль-5Дубль-6A whiter shade of paleМоцартМоцарт-2Моим прекрасным дамам(триптих)RegretsВ мире животныхGod is a DJAll or nothingСветлой их памяти...))WordsМарлезонский каст-балетИбица для мозгаCarribean blueI want youCrying in the rainLove hurtsБез слов...NowHerelandFeel so badSpidersLe lettreЦвет ночиKissed by the rose
Para bellum


GalaXY Hunter Drax))
Легче исправить...Путь большинстваСкромность украшает?Рыцари постмодерна


GalaXY Hunter Drax))


Я, я и снова йа))Сага. Героическая))9 принцев АмбараБольшие Трагедии МаленькихПятницо, 13-оеДикий, дикий Бэлко))На дне ФудзиямыКибергипермаркет идейИз дневни-КааДа воспомянуту быти!))ВидеограблиПисьмоносцам ЩасстьяАрхангел Метатрон))Меняю на пиастры!Пьедестал Позора Плагиатороff



    

Комментариев нет: