среда, 21 октября 2009 г.

Кансьон дель Зайячи *Desperado*

В колонках играет - El Mariachi))
Настроение сейчас - внезапно-сомбрерное)))

> > > Pre Scriptum. "Шерше ля фам!" - как говорят французы. как говорят мексиканцы, не поручусь - возможно, они разражаюцо сотней громовых "карррамба!", тыча сомбрерой в повинную мухэр.
конечно, повинна! конкретно в нижеследующем - донья Sonja, которая готовит не тока чёт там
нехорошее, но и аппетитные лепёшки, несомненно призванные замаскировать означенную
подозрительную деятельность. и вот, исключительно из-за деликатесов сей сеньоры, собираючи ей
на ДР икебану из найденных teveyra упитанных заецев, параллельно оплакаль в эмэдитор злую заячью судьбину... > > >


Щас возьму мою гитаррру
И сыграю в ми-минор
Два ночных моих кошмара,
С зайченятства до сих пор.
Я бы хррряпнул щас текилы,
Но суют одну морковь...
(Будь ты проклят, Обри Бёрдсли!
Хоть не в рифму, ну и пусть)

Ай-яйяйяяй, заячья жэ!...
Ай, плачу в пампасах в изнеможэ.

На запчасти я раскроен,
Оказались всем нужны -
Ушки хапнуты "Плэйбоем",
Лапка - Джаггеру в штаны.
Я - черкизовская норка;
И секс-символ на века...
Эх, рыдай о доле горькой,
Шестиструнная доска!

Ай-яйяйяяй, заячья жэ!...
Ай, мачи страданья спел я уже.

el mariachi))

исходник: Windstar [link]




OST "Desperado" - "Cancion Del Mariachi"

GalaXY Hunter

Hunter DraXY
This blog is a participant of the SYNDICATE
Здесь живёт счастье~ЭЛЕН ДАРСИ~GalaXY Hunter LJGalaXY Hunter Li.ruGalaXY HunterGalaXY HunterMEGEDOMEGEDO mail.ruNibiru Li.ruNibiru mail.ruzudmanboyandinboyandin mail


DELIRIUM LIRIS))

Комментариев нет: