воскресенье, 16 марта 2008 г.

Орфей

В колонках играет - Sting, "Shape of my heart"
Настроение сейчас - орфическое)

...for only one who is my flame...


С твоих ресниц при долгом, алом поцелуе
Слетает пьяная эдемская пыльца,
Кружа мне голову, давно тобой хмельную...
Ты - гимн Любви; пою тебя я бесконца..

И горько-сладкий твой нектар всё пью, смакуя,
Пчелою жадною - с прекрасного лица.
Ты - мой Цветок...ты - мой Грааль!..тобой - живу я!
Одним стучат и наши глупые сердца...

Но чем бы ни был я, ты - дивный мой огонь.
Мгновенно вспыхиваю я - лишь взглядом тронь.
Во мне вулкан зажечь, спалить - в твоей всё власти....

Велишь молчать - и твой орфей покорно смолк.
Губами алчными впиваясь в пряный шёлк
До боли нежного любимого запястья....









GQXY
...ты - дивный мой огонь...

  



DELIRIUM LIRIS))

Комментариев нет: