пятница, 9 мая 2008 г.

Сонет-ответ на мой сонет


Galaxy_Hunter
. Стих на тему "Расставание".

Добрый бог Амнезии - ко мне не ходок.
Инквизиторша Память - пытает меня.
По чуть-чуть - чтобы я не ослеп, не оглох -
Твоим запахом... голосом... ликом - травя.

Глух ко мне Позабытых Страстей пантеон.
Их отвергшему гордо - воздастся сполна;
Мстят за верность Любви - божества-без-имён.
Милосерд - лишь один полубог Полусна...

И с чужими я алые мессы творил -
Ради белых мгновений, глотков Забытья...
Иногда - вызвав джинном со дна - его пил...
Я распят в пустоте-без-тебя. Без тебя!...

Незабвенным - терзаем. В сонетах. Меж строк.
Чёртов бог Амнезии! - Забыть не помог..



Сладкий бог Амнезии не в силах унять
То, что вдруг, милый друг, пронизало, вплелось.
Ты меня не забыл - разве мир без меня?
Я с тобой навсегда, даже если мы врозь.

Мир, наполненный звуком и светом Любви,
Ароматом, дурманом до тонких краев,
Не кори ты богов, и хоть всех позови -
Все равно ты услышишь, увидишь Её.

В полувремени сна, в полусне полумиг
Ты один - для того лишь, чтоб вновь обрести
Этот запах... и голос... и образ... Пойми,
Нет цены тому, что прячет каждый твой стих.

Но коль хочешь забыть навсегда, излечу -
Ты разлюбишь... а впрочем, нет - я не хочу!

DELIRIUM LIRIS))

Комментариев нет: