среда, 9 июля 2008 г.

*ASTRO*ЛОЦИЯ* для Красного Дракона))

Hellcome to my GalaXY))

GalaXY Hunter Drax))
Nevermore...Галерея Ненарисованных Мною КартинЖестокая играЧто скроет дождьОсновной инстинктЧокнутыйНе проходи мимоСолги мнeМиражRunawayЧёрно-белоеТак былоОдин последний вздохФиолетовый лотос твоих объятийЕщё немного про ЛюбовьНапиши мне письмоТак родилась РадугаВиртаполисЗайчата-с-солнышка


GalaXY Hunter Drax))


Багряное затменье на двоихБез-тебя я шёпот ВселеннойОрфей
В громком безмолвииВысшее Причастие ЛюбвиОдна лишь мысль о тебеТемпература сгорания душиВлюблённый в бабочку драконХрам моей ЛюбвиForget-me-notКентаврГосподин Моего ЖеланияНекем дышатьКрылат мой левБольДобрый бог АмнезииНапрасно время не кориУстав быть сильным - слабым сталЗачем?Моё ЛетоЯ пишу их кровью сердцаБыть с тобой!Ненавижу слово "позже"Осенний-янтарныйОсенний-маренгоИ оригами облаковО, страх, мой бич!Что ветер навеялПотерянный адСонетус виртуалисДом-для-прохожихСлова...(дуэт))Всегда есть и тот, кому много хужеВетер я люблю беспутный Кара небеснаяДни-невидимкиСонет-бароккоРусалочкеГибель боговМой ангел скорбящийBDSM-ка))Фея СтиховThunderbirdМоя ТайнаИмя СолнцаSex sellsСолнечная печалинкаЛунная хрусталинкаLacrimosaСлёзы ДраконаНаяву ли, во сне ли...Bittersweet symphonyВедьмакЦветы забвеньяАпокалиптоТоскуя-по-тебеСкрижали наших судебCyberloveJe t'AimeПервоцветТвой ароматЛепесток туманаNocturneTenderlyНа последнем дыхании


GalaXY Hunter Drax))
Mon bien-aiméTon âmeKelebrin EredelQch un peu de jesuite


GalaXY Hunter Drax))


Wicked gameТвоя душа451` по ФаренгейтуBring me a letter!Морем рождённаяParis, Paris)Vivre la vieМыльные пузыри счастьяHouse of the Rising SunLascia ch'io piangаОчень органичноUna voce poco fa4ever youngДа будет солнце!Wonderfool lifeДубль-5Дубль-6A whiter shade of paleМоцартМоцарт-2Моим прекрасным дамам(триптих)RegretsВ мире животныхGod is a DJAll or nothingСветлой их памяти...))WordsМарлезонский каст-балетИбица для мозгаCarribean blueI want youCrying in the rainLove hurtsБез слов...NowHerelandFeel so badSpidersLe lettreЦвет ночиKissed by the rose
Para bellum


GalaXY Hunter Drax))
Легче исправить...Путь большинстваСкромность украшает?Рыцари постмодернаЧёрное белоеО лирике и не только


GalaXY Hunter Drax))


Я, я и снова йа))Сага. Героическая))9 принцев АмбараБольшие Трагедии МаленькихПятницо, 13-оеДикий, дикий Бэлко))На дне ФудзиямыКибергипермаркет идейИз дневни-КааДа воспомянуту быти!))ВидеограблиПисьмоносцам ЩасстьяБубеус ВеликийFairytaleАрхангел Метатрон))СтихоккуАццкей сотона!))Меняю на пиастры!PRO бумажкиCasta DivaYandex-top-30!Реликты палеозоя: Хантеровы малюнкиПьедестал Позора ПлагиатороffАнти-квариатВыпей тайду, плагиатор!Удалятор-1Мэйлу - мэйл!2 блогорейтинга: сравним?



    



DELIRIUM LIRIS))

Комментариев нет: