воскресенье, 27 июля 2008 г.

Всё, что вы хотели знать о Хантере...

но боялись спросить))










Сообщество *Копирайт для всех* Проект *Антиплагиат*. Сообщи о плагиате! НЕТ ПЛАГИАТУ В СЕТИ!
Уроки HTML для жаждущих красиво оформить свой дневник блоггеров! Доступно изложено - легко понимаемо, быстро обучитесь))
GalaXY Hunter на сервере Проза.ру
GalaXY Hunter на сервере Стихи.ру
GalaXY Hunter на LiveInternet
GH
Сам!ам! Да, я пишу всё сам - и стихи, и не-стихи; и на франсэ - тоже. В блоге принципиально только мои тексты. И на каждый - имею официально зарегистрированное свидетельство об авторстве. Удостовериться - кнопки сбоку. И - да, вы можете копировать мои стихи и иные посты, но только соблюдая нижеследущее > > >
GalaXY Hunter Drax))


  • обязательно указать моё авторство - например, "автор GalaXY Hunter" *умеете писать ник рабочей ссылкой, что несложно - вообще молодцы, да вы монстры инета))*;

  • дать в вашем посте активную ссылку на мой оригинал - тоже в обязательном порядке, камрады; например - http://blogs.mail.ru/inbox/follarte/59BA8BFE1E9405C.html (так выглядит прямой линк на цитируемый пост) *но если уж сильно в лом взять ссылку на первоисточник у меня, что, конечно, предпочтительней - то дайте ссылку на мой блог http://blogs.mail.ru/inbox/follarte/; *

  • и если первые два правила - требования, чтобы цитирование было правомерным сообразно стандартам копилефта (и, в конце концов, это ведь элементарная инет-вежливость)) - третий пункт просто желателен. кинуть мне ссылочку на ваш пост с моим текстом)


GH
Да!а! И тексты свои я иллюстрирую сам)) Коллажами - которые и помечаю легко узнаваемым лого-инициалами GH. Sic! Все картинки в Бедламчике - кликабельны! Они ведут на плейкасты - где красуются во весь размер)) Далее - важная по ним инфа > > >




GalaXY Hunter Drax))

ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО!
> > > поскольку при создании иллюстраций я использую части креативов (фото и рисунков) других художников - размещаю здесь, всегда-наверху, инфо - где следует смотреть кредиты моих коллажей. дабы снять всякие вопросы о правомерности моей манеры использования в них имеющих иное авторство графических оригиналов. надо было б раньше - для недогадливых. упустил, mea culpa. постараюсь доступно.

коллажи, размещаемые в моём блоге - и на всех блогохостингах, где я веду филиалы основного мэйловского - суть мини-копии моих полноразмерных работ, из фотоальбома DeviART; идём туда - и что же мы видим? при каждом коллаже - обязательно указаны авторство использованных креативов. и по возможности - ссылки на сайты авторов, а как же! видите ли, я уважаю чужой труд - в отличие от многих, кои даже ТРЕБОВАНИЕМ подписать автора манкируют *пальцем-не-тыкаю*
NB! заметьте, даже при неведомом (по разным причинам) мне авторстве - я не обхожу молчанием эту деталь, но указываю автора, как мне, к сожалению, не известного - John Doe. тем избегая присвоения креатива. и в любой момент непременно заполняю данную лакуну в инфе о своих коллажах, если обнаруживаю принадлежность работ, использованных мною для создания своей.
я должен выдавать как можно более полную информацию о происхождении моих работ и кредиты (т.е. ссылки на авторов частей моих креативов) - потому что значительное кол-во посетителей моего альбома профессиональные дизайнеры, специалисты по цифровой графике. ибо то, что создаю в фотошопе я - относится к категории искусства) а не просто ряби в глазах. обладаю художественным вкусом - умею применять его - что признано. людьми, профессионально занимающимися графикой.
поэтому, кстати, имею аккаунт на специализированном сайте, deviantart.com - для аккредитации, копирайтинга и лицензирования моих коллажей, а также получения разрешения на использование нужных мне для фотошопинга креативов, если таковое требуется (что обычно указывается художником в авторском комментарии).
донёс доступно? все свободны)) > > >
Enjoy))


> > > P.S. pro баннеры справа: 1. цитируйте чужие тексты цивилизованно, хомосапиенсы! скажем дружное "no pasaran" плагиату! итак - *тут я, промежду протчим, смотритель*
2. страстно желающие красиво оформлять блог, для чего потребно некоторое знание кода HTML - не надо просить меня "научить", плз. вас, желающих, много - а меня мало. адын штука всего) вот этот баннер с бабочкой спецом для вас - там оч доступно изложенные моей сестрицей уроки того самого HTML. щёлкайте - и буит вам щасстье! и красивый блог))
3. с двумя следующими баннерами, думаю, вам и так всё ясно - кликнув по ним, вы попадёте на мои персональные странички на литературных порталах Проза.ру и Стихи.ру соответственно. ник там, правда, другой) спросите, почему - скажу, так надо! хотя верней, так получилось)) bon voyage, особо любопытные))
4. ну, и нижний баннер - прямой путь в мой днев на Li.ru. you're always wellcome! заходите, впечатляйтесь мего дизом - и оставайтесь)) я нежнолюблю всех моих ПЧ))) *код баннерочка повешу в комменте*
P.P.S. кстати. я почти не бываю в Мире - только здесь, в блоге. так что понравился мой бедламчик - смело тут и добавляйте в друзья-подписывайтесь) моя зуб даёт - твая не пажалеет))) > > >

   Hunter DraXY

This blog is a participant of the SYNDICATE
Бабочка
~ЭЛЕН ДАРСИ~
GalaXY Hunter mail.ru
GalaXY Hunter Li.ru
GalaXY Hunter
GalaXY Hunter
MEGEDO
MEGEDO mail.ru
Nibiru Li.ru
Nibiru mail.ru
zudman


DELIRIUM LIRIS))

Комментариев нет: