вторник, 21 октября 2008 г.

Высшее Причастие Любви

В колонках играет - Creed
Настроение сейчас - one last breath...
Take my heart, sweetheart!

Не спрашивай, снишься ли мне. Ну, конечно!
Люблю тебя даже во сне... твой храню -
Невольно ревнуя его безмятежность...
Свой ужас - я скрою. Кошмар - утаю..

А зрел - Бездну Мрака. То был ад кромешный -
Навечно-утратил-я-радость-мою!
Тебя - Больше Нет. И не будет - как прежде....
То был - лишь кошмар. Чёрный сон-дежавю.

Убей меня - нежно! - и съешь моё сердце.
Тогда я навечно останусь с тобой...
Убей меня, нежный... тебе не впервой..
Пусть это безумство. Но вовсе не скерцо! -

Впитай меня - Высшим Любовным Причастьем...
Мы станем - едины. А были - лишь части..


....GQXY
eat my heart, sweetheart...



GalaXY Hunter

   Hunter DraXY
This blog is a participant of the SYNDICATE
Здесь живёт счастье~ЭЛЕН ДАРСИ~GalaXY Hunter mail.ruGalaXY Hunter Li.ruGalaXY HunterGalaXY HunterMEGEDOMEGEDO mail.ruNibiru Li.ruNibiru mail.ruzudmanboyandinboyandin mail.ru


DELIRIUM LIRIS))

Комментариев нет: