суббота, 18 октября 2008 г.

Qui a peur de quoi

В колонках играет - Yann Tiersen
Настроение сейчас - in aNGst...
Qui a peur de quoi

О, страх! мой бич Врагов кляня,
Не столь тиран боится яда;
Страшатся менее, чем я,
Шпион провала, грешник ада..

Но я дрожу не за себя..
Скупца не так потеря злата
Ввергает в ужас, как меня -
Любви возможная утрата..

В тебе давно вся жизнь моя!
Не изгоняй глупца из Сада
И не лишай меня Огня
Тобой подаренного клада.

Я без него один из стада,
Добыча разного зверья..


everythih'I do I do it 4 you...



GalaXY Hunter

   Hunter DraXY
This blog is a participant of the SYNDICATE
Здесь живёт счастье~ЭЛЕН ДАРСИ~GalaXY Hunter mail.ruGalaXY Hunter Li.ruGalaXY HunterGalaXY HunterMEGEDOMEGEDO mail.ruNibiru Li.ruNibiru mail.ruzudmanboyandinboyandin mail.ru


DELIRIUM LIRIS))

Комментариев нет: