воскресенье, 28 декабря 2008 г.

Annie Lennox - "A whiter shade of pale"

 GalaXY Hunter > > > и ещё озвучка - для одноименного текста "A whiter shade of pale" > > >

визуализация волшебства...))

"......and so it was later... - пела божественная Энни - ...that a face at first just ghostly turned a whiter shade of pale... а песня это такая GalaXY Hunter нездешняя)) неведомо как залетевшая сюда прямиком из Тридесятого Королевства. и всегда укутает меня своим призрачным плащом, подхватит и унесёт. в сказку. которая лишь про нас двоих как и в тот раз. ты спиной ко мне лениво беседуешь с кем-то на другом конце просторной комнаты. там полно народу но я давно уже не вижу никого. кроме тебя. GalaXY Hunter смотрю и смотрю хочу наслаждаться тобой всецело! но могу только взглядом, жадно впитывать тебя а вокруг вещий сон тягучих скрипок храбрая капель ксилофона рассеянное изумленье арфы ...I was feeling kind of seasick... as the ceiling flew away... и вдруг ты оборачиваешься и, чуть улыбаясь самыми уголками пряных губ, смотришь на меня. ТАК так, что я раздавил давно опустевший и забытый в руке бокал. из-под чёрт его знает даже не помню чего ...you said there is no reason and the truth is plain to see... и не сразу почувствовал, как хищно впились в ладонь осколки......  GalaXY Hunterкаждый раз, когда ты почему-то глядишь на меня с неприязнью в моих глазах разбивается тот бокал. видишь, как он падает, любовь моя?... может, йогам и по хрену битое стекло, а я не! a я делаюсь белее тени бледного...."

GalaXY Hunter

   Hunter DraXY
This blog is a participant of the SYNDICATE
Здесь живёт счастье~ЭЛЕН ДАРСИ~GalaXY Hunter LJGalaXY Hunter Li.ruGalaXY HunterGalaXY HunterMEGEDOMEGEDO mail.ruNibiru Li.ruNibiru mail.ruzudmanboyandinboyandin mail.ru
 GalaXY Hunter GalaXY Hunter GalaXY Hunter GalaXY Hunter GalaXY Hunter GalaXY Hunter GalaXY Hunter GalaXY Hunter GalaXY Hunter


DELIRIUM LIRIS))

Комментариев нет: