пятница, 26 декабря 2008 г.

Wicked game

В колонках играет - Chris Isaak
Настроение сейчас - deep-blue(s)
What a wicked game to play to make me feel this way...
GQXY

 GalaXY Hunterжестокая это игра в любовь. безумно жестокая. ведь ты настаиваешь, что это именно ИГРА. то, что между нами... ты отказываешься называть иначе, воздвигая тем самым невидимый барьер несерьёзности. он лишь кажется эфемерным но неодолимо-скользкий и отвесный. и я раз за разом, со всего маху налетаю на него обнажённой, предложенной тебе душой. ломаю крылья. но больней льдинки, что в твоих странных, изменчивых глазах мерцают в них, серебристо-сиреневых и дротиками вонзаются мне в мозг. а самым тупым осколком перепилено моё горло. оттого речь моя так неуклюжа, да и говорю я нелепые вещи. GalaXY Hunter не умею я играть в эту игру, и тем более блефовать в неё, просчитывая наивыгоднейшие ходы. с тобой я способен только жить ею. поэтому вечный подранок. а ты играешь легко и просто. на мне как вот на этой гитаре...... я мог бы поставить диск с той песней но попрошу тебя. сыграй мне нет, не Туманно. всё бы тебе смеяться. ты же знаешь, о чём я. Wicked game, да. ту, под звуки которой моя жизнь разделилась надвое. до и после и ты сыграешь. тонкие пальцы заставят струны поверх тускло-индигового лака звонко тосковать навзрыд светлой печалью аккордов. и даже споёшь для меня. GalaXY Hunter ...we were on fire, no one could save me but you... а глаза у тебя будут ясные-ясные словно к нам это не относится. будто каждое слово в ней не про нас. каждое из тех, что я беззвучно повторяю вслед за тобой невыносимо! и снова я не выдержу, и зажмурюсь как обычно. чтобы не замёрзнуть в сумеречном холоде твоего ясного взгляда. буду зачарованно слушать, как ты поёшь то, что должен бы петь я тебе. ...I never dreamed that Id love somebody like you... твой голос не опишешь. это нужно слышать его вкрадчивую властную магию, пробирающую до костей. он мягкий, даже пушистый GalaXY Hunterголос-шорох. голос-секс. да. и вечно приглушённый будто из-под вороха сбившихся за восхитительно-бессонную ночь простыней голос чуда. ты моё чудо. моя певчая птичка... Эмé. а твой голос он из галереи ненарисованных мною картин. боже, какие там хранятся полотна!... есть и такое: в городе весна. нахальная, победительная. и среди этой весны мы с тобой. бродим, в толпе но одни. тогда ну никак не сиделось нам дома. GalaXY Hunter и мы наматывали нехилый километраж по переулочкам и площадям, скверикам и паркам, мостам и набережным возлюбленной до мельчайшей щербинки в асфальте златоглавой. бродили. иногда как в церемонной паване, едва соприкасаясь кончиками пальцев. иногда внаглую обнявшись, бедро к бедру, тесно  GalaXY Hunterа хотелось вдруг и губы к губам, жарко, не отпускай не отпущу это совсем другое, не то, что поглощённые, сыто-счастливые целования в томительной измятости постели, нашего мирка на двоих эти до головокружения и дурацкой перворазовой дрожи в коленях. и однажды было так я упился терпким мёдом твоих покорно-требовательных губ и языка, и звучала эта песня. я был пьян тобою и больше не мог молчать. и, чуть ли не касаясь твоего прохладного лба своим раскалённым, и бережно держа в пылающих ладонях твоё безмятежное лицо, сбивчиво и смущённо, но горячечно и восторженно я шептал в него слова любви. наивно надеясь на ответную горячку. а ты... а ты...... GalaXY Hunterтак было ДО. а всё остальное стало ПОСЛЕ. и в промежутке эта старая крисайзековская песня. мой личный Рубикон. где бесследно потопла моя былая самоуверенность. ...what a wicked game to play to make me feel this way... what a wicked thing to say you never felt this way... всё так. и пусть игра. пусть жестокая. но не играть в неё выше моих сил. буду добиваться тебя до последнего. биться безумной бабочкой о стеклянную стену твоего равнодушия. должно же треснуть. или раньше вконец разобьюсь я?... а неважно. по-другому я не могу. ты мой маячок. и я обречён лететь на твой огонь. он так прекрасен. GalaXY Hunter




GalaXY Hunter

   Hunter DraXY
This blog is a participant of the SYNDICATE
Здесь живёт счастье~ЭЛЕН ДАРСИ~GalaXY Hunter LJGalaXY Hunter Li.ruGalaXY HunterGalaXY HunterMEGEDOMEGEDO mail.ruNibiru Li.ruNibiru mail.ruzudmanboyandinboyandin mail.ru
 GalaXY Hunter GalaXY Hunter GalaXY Hunter GalaXY Hunter GalaXY Hunter GalaXY Hunter GalaXY Hunter GalaXY Hunter GalaXY Hunter


DELIRIUM LIRIS))

Комментариев нет: