среда, 11 февраля 2009 г.

Я вспомнил! Что на свете есть кино - и что его смотрят))

Список темных фильмов он-лайн
если вдруг кто еще не видел )

Дискавери: бисексуалы (док)
Моя жена ушла к другой (тв, док, ужасы, фантастика и вообще полный бред)
101 рекьявик
8 женщин
Английский цирюльник
Бархатные пальчики, часть 1
Бархатные пальчики, часть 2
Вас не догонят
Вдох-выдох
Голова в облаках
Горбатая гора
Джиа
Дневник его жены
Если бы стены могли говорить-2
Малхолланд Драйв
Нет вестей от бога
Неисправимые
Она ненавидит меня
Парни не плачут
Покажи мне любовь
Прерванная жизнь
Представь нас вместе
Шоугерлз (Showgirls)
13
2 минуты спустя
Актеры
Ангелы возмездия
Бандитки
Водяные лилии
Воспоминания золотой рыбки
Генри и Джун
Женская пьеса
Когда опускается ночь (страница долго загружается)
Любовница моей жены
Скандальный дневник

спасибо юзеру
Kosh-lay
у которой все это и было найдено
 GalaXY Hunter GalaXY Hunter GalaXY Hunter GalaXY Hunter GalaXY Hunter GalaXY Hunter GalaXY Hunter GalaXY Hunter GalaXY Hunter GalaXY Hunter GalaXY Hunter

DELIRIUM LIRIS))

Комментариев нет: