вторник, 1 апреля 2008 г.

Добрый бог Амнезии

В колонках играет - Muse,"Time is runnin'out"
Настроение сейчас - "you will suck the life out of me..."


Добрый бог Амнезии - ко мне не ходок.
Инквизиторша Память - пытает меня.
По чуть-чуть - чтобы я не ослеп, не оглох -
Твоим запахом... голосом... ликом - травя..

Глух ко мне Позабытых Страстей пантеон.
Их отвергшему гордо - воздастся сполна;
Мстят за верность Любви - божества-без-имён.
Милосерд - лишь один полубог Полусна....

И с чужими я алые мессы творил -
Ради белых мгновений, глотков Забытья...
Иногда - вызвав джинном со дна - его пил...
Я распят в пустоте-без-тебя. Без тебя!....

Незабвенным - терзаем. В сонетах. Меж строк.
Чёртов бог Амнезии! - Забыть не помог....








GQXY
bon Dieu de l'Amnesie...

  



DELIRIUM LIRIS))

Комментариев нет: