пятница, 18 апреля 2008 г.

Крылат мой лев...

В колонках играет - звёздность)
Настроение сейчас - неспанница. бессонница
La canzonetta dell'Amore

Небесная бездонница - по осени окрашена
Безумными оттенками звенящей синевы... -
Любовь писала песенку - тебе, её не знавшему...
Чернила опрокинули промчавшиеся львы.
.
Гнались за ветром северным - и облачными гривами
Развеяли мелодию по каплям тишины...
Но полон ею - каждый вздох; глаза твои счастливые;
Росы хмельные капельки, что с кожи пью - полны...
.
Прислушайся!...причувствуйся...Губам - мои пусть вспомнятся;
Как Песня - исступлённая! - в их жадности звучит...
Ей вторит эхо шёпотом - с небес хрустальных звонницы...
.
Крылат мой лев - но ветр быстрей; летит - а не угонится...
Злой ревностью мне вкрадчиво безумье ворожит;
И ложе стелет чёрное - неспанница...бессонница...
.


GQXY
мой лев крылат, но ветр быстрей...

  



DELIRIUM LIRIS))

Комментариев нет: