воскресенье, 14 сентября 2008 г.

Одесское Евангелие от Марии *рыдательно*)))

Изя, послушай мамочку, брось этих глупостей, иди домой. Посмотри, на кого ты похож, вейзмир бороденку запустил, патлы эти идиотские, балахон этот дурацкий.

Изя, не позорь меня! Тебе 33 года, у тебя ни дома, ни семьи, ни работы.
Хорошенькое занятие ты себе нашел работать Б-гом у гоев. Я посмотрю, какое спасибо ты с них будешь иметь. Я договорилась с доктором Цимерманом, он даст тебе таблетки, у тебя это быстро пройдет.
Изя, этот пустой базар про то, что ты сын Б-жий, нам всем еще боком вылезет. Нет, как вам это нравится? Я себе сижу дома, тут ко мне прибегают сосед-: Тетя Маня, идите посмотрите, что ваш сыночек вытворяет. Так я прямо в халате и тапочках побежала. ....И что я слышу? А?

DELIRIUM LIRIS))

Комментариев нет: