суббота, 14 июня 2008 г.

"ЗА ЧТО" УДАЛИЛИ МОЙ МЭЙЛОВСКИЙ БЛОГ

вкратце

одно невменяемое существо доставало мою подругу - совершенно неконтролируемыми высказываниями, потом вообще сплошь матом и угрозами. причём со многих адресов сразу. модерация не реагировала. тогда она обратилась в сообщество "Копирайт для всех"(а мы оба там модераторы; я, точнее, был). люди вступились, разумеется - особенно после лицезрения скринов с непотребщиной. суть да дело - шум вышел немалый, модеры проснулись - и удалили и правого, и виноватого. без разбору.
возмущение блоггеров последовало, естественно. я написал пост в поддержку подруги - и организовал шум погромче, дав копию своего протеста в другие блоги мэйла, и призвав народ голосовать. мы забили топ-20) тут царское око Серёжи Шалаева (мэйловского валезика) узрело, наконец, происходящее... барен вмешался. блог подруги восстановил. НО КАК ВЕЛИКОЕ ОДОЛЖЕНИЕ!
*интерлюдия. а надо сказать, с шалаевым этим - я имею давний конфликт. писал о фиговой работе сервиса, дурацких его фичах и тд... уже месяца 3 был забанен в Серёжа_Personal, ггг - за говорение правды в литсо. Само Литсо Мэйлру!.... такое - оно не прощает. хехе*
и в ходе пост-баталии, возражая против подачи возвращения подругина блога "как-одолжение" написал я ШЕСТЬ комментов - в официальном соощ-ве Блоги@Mail.ru. и всё! УДАЛЁН!! ЗА ФЛУД! смехотворная "причина".
и чую, второй блог заодно просто удалил он - из-за меня. "пряча-труп-под-горой-трупов". шалаев дорвался до микроповода удалить бедлам мой. 6 комментов - прекультурнейших, сарказм не в счёт. Гошиным удалением этот мелкий царёк тамошний прикрыл ЛИЧНУЮ МЕСТЬ.
я досконально подсчитаю нанесённый мне забаниванием-ни-за-что урон. в том числе материальный. и уж все рейтинги мои, грохнутые этим - святое.
как он возместит мне ущерб от удаления бедламчика моего? - который, имея одних лишь подписчиков 328 и 830 френдов, между прочим, 875-ый в рейтинге яндекса - и 11-ый из блогов мэйла по тому же яндексу. мучачо не осознал - кого удалил.
ну, так осознает.

  



DELIRIUM LIRIS))

Комментариев нет: