понедельник, 30 июня 2008 г.

На последнем дыхании

В колонках играет - Albinoni & Creed
Настроение сейчас - adagio in GH minor
...but Im down to one last breath...

Навестить бы ещё звёзды!
Манит новым полётом небо...
Только жаль, я уже - небыль.
Мне почти перекрыт воздух..

Очень жаль - что уже поздно.
Много мест - где я так и не был.
Не успел. Не-сказал, не-сделал!...
Не налюблен тобой вдосталь!.

Оттого уходить непросто!...
Был поэмой - и стать пробелом?
Хронос жрёт письмена мелом -.

Не сотрёт ли, что я создал?...
Был орфеем, поющим Солнце!
Не допел... Но уйти придётся..

Был рождённым луной прибоем -
А теперь мне пора обратно..

Был я ветром?... Ищите в поле.
Ну, а ты вспоминай, ладно?....


GQXY
Time to say goodbye

> > > P.S. и второй вариант коллажа - в другом касте > > >

   Hunter DraXY



DELIRIUM LIRIS))

Комментариев нет: