пятница, 20 июня 2008 г.

"А по лесу я иду, тяпкой блоггеров глушу!" или Мэйлу - мэйл!

А по лесу я иду, тяпкой блоггеров глушу!

> > > "Не ссы мазутом против урагана - ибо не отмоешься!" - задумчиво сказал Лао Дзы. глядя на свой испорченный шёлковый халат... только, сдаёцца мне, "задумчиво" - это не про дементалитет хомосапиенса, удалившего наши с Гошей блоги. и на адекватные выводы из происходящего - пол-зюзи не способно. доказано многократно.
вообще, по поводу беспардонного удаления Бедлама имею мнооого добрых и хороших слов. реально добрых - тем, кто не-прошёл-мимо и озвучил своё "нет" произволу; и ведро скипидара на подхвостья - промолчавшим. ибо нефиг - только знай себе потреблять, без малейшей отдачи. кому мной-создаваемое интересно, и так в курсе конфликта; поэтому историю его излагать не буду. и не напишу - "с самых гоблинских начал"; потому что все эти псевдоэльфийские страстишки не суть важны. не задень они a > - не заступись сестрица за преследуемую одной весьма нездоровой особью Lninei - тут-и-завертелась-шарманка - так стопудово, Шалаев выдумал бы другой "повод" удалить мой блог. именно ВЫДУМАЛ! сами понимаете, аргументировать бан "ФЛУДОМ" в ШЕСТЬ (NB! цивилизованнейших) комментов - это, мягко говоря, несерьёзно. из пальца высосано. немытого.
а неприлично сие, манипулировать имеющейся властью - для удовлетворения личной неприязни, ага. втоптав походу репутацию блогосервиса в грязь. ибо подобные злоупотребления модерированием - местной администрации даром не пройдут. а влетят в копеечку - владельцам ресурса. непременно. это неизбежное прямое следствие всё ширящейся по инету дурной славы Мэйл.ру - как не ценящего своих авторов сервиса, с наймитами, отвратительно относящимися к юзерам, с игнором пользовательских просьб и предложений - де-факто мифическим саппортом, с постоянными техническими проблемами и сбоями, и так далее, и дальше некуда... - то есть портала, неблагодарного для инвестиций. и всё более сомнительного рекламодателям... разумеецо. а меньше рикламо - жиже "золотой дождик", хехе, вожделенного баблоса. траур - ныне гребущим его с мэйла лопатою.
кстати, о пиастрах. немаловажный нюанс - я досконально подсчитаю нанесённый мне забаниванием-ни-за-что урон. моральный - не поддаёцца учёту; но я обязательно сочту денежный. и уж все рейтинги мои, грохнутые этим - святое. ещё какие немалые! ведь, имея 835 ПЧ, между прочим, мой блог - 735-ый в рейтинге яндекса; и 9-ый из блогов мэйла по тому же яндексу. мучачо аццки напакостил мне. удалением бедламчика моего - этот, прастихоспади, УДАЛЯТОР убил! мой! рейтинг-на-мэйле! ясно?... рейтинг, в который я уйму денег вложил - ставками на Лидера. стремясь донести Красоту до возможно большего числа людей. ergo, мэйловские модеры и админы, между прочим, жрали ананасы и рябчиков - на МОИ, в частности, деньги! Шалаев из своего карманчика не желает мне нанесённый материальный ущерб возместить, а?... когда рак на горе свистнет?... я не меркантилен; но чертовски зол на хамское отношение абы-кого-с-кнопочкой - к Человеку Создающему. подобное - коснулось многих криэйторов данного ресурса, не меня одного. похоже, абсолютно не нужны мылорушным держателям люди творческие - но выгодны массы планктона. безликого - зато массы! которому можно и ухи лапшичкой лихко украсить - и подкормицца спокойно. неправ? - докажите!
.
эй, кто-нибудь здравомыслящий из имеющих право на мэйловские кнопки! нянечка, отберите, наконец, кнопочку у Серёжи! заигрался. нещадно рекламируемый *включаем калькулятор* пентакс оставьте, да пожалуйсто.
.
P.S. приведу-ка ещё раз один из своих 6 злополучных комментов:

GalaXY Hunter 12-06-2008 00:13 (ссылка)
Re[3]: Блог Асюты
мы все вас, г-н Шалаев, уважаем. уверяю. ровно настолько - насколько вы уважаeте нас, пользователей Проекта. полная гармония - в трогательной взаимности должна ведь быть, не так ли?) > > >


Красный Пентакс - "Модерская походная"
Прослушать запись Скачать файл

Красный Пентакс" - "Йа за пультОм управленья..."
Прослушать запись Скачать файл

  



DELIRIUM LIRIS))

Комментариев нет: